Задание
|
Даты
выполнения
|
Кол-во
участников
|
Целевые
группы
|
Ответствен-ные
педагоги
|
Краткое
описание
выполнения задания
|
Показатели,
по которым оценивалось выполнение задания
|
1.1. Изучить видовое
разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории
|
Апрель-май 2021 года.
|
63
|
Учащиеся 7-10 классов
|
Аверкович Н.М.
|
- Подбор целевой группы.
2.Выбор участков для изучения растений.
3.Ознакомление с
правилами работы с определителями.
4.Составление списка 10 часто встречаемых видов дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории.
|
1.Создана картосхема пришкольной территории. На ней обозначено местонахождение 10 видов травянистых растений. Сделаны этикетки на каждый вид дикорастущего травянистого растения.
2.Картосхема размещена в кабинете экологии школы.
3. Составлен список травянистых растений, встречающихся на территории школы и внесены в таблицу
4. Фотографии травянистых растений размещены на сайте школы Пункт 1.1
|
1.3. Изучить разнообразие аборигенных и интроду-цированных деревьев и кустарников на
пришкольной территории
|
Апрель- май 2021 года
|
51
|
Учащиеся 7-9 классов
|
Аверкович Н.М.
|
1.Ознакомление
с правилами работы с определителями.
- Подбор целевой группы.
3.Определение количественного и качественного состава растений на пришкольной территории.
6.Создание картосхемы и составление списка аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории.
|
1.Создана картосхема места нахождения всех аборигенных видов деревьев и кустарников.
- Картосхема размещена в кабинете экологии.
3.Информация о результатах изучения разнообразия деревьев и кустарников в виде таблицы размещены на сайте школы Пункт 1.3
|
1.4.Изучить разнообразие птиц на пришкольной территории
|
Октябрь 2020– май 2021
года
|
64
|
Учащиеся 7- 11 классов
|
Аверкович Н.М.
|
1.Подбор целевой группы.
2.Определение разнообразия птиц на пришкольной территории
|
1.Обнаружено 10 видов птиц.
- Создана картосхема, на которой обозначены места пребывания птиц.
3.Картосхема размещена в кабинете экологии.
4.Таблица и фотографии птиц размещены на сайте школы Пункт 1.4
|
1.5. Изучить разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории
|
Апрель- май 2021 года
|
11
|
Учащиеся 7-10 классов
|
Аверкович Н.М.
|
1.Подбор целевой группы.
2.Определение видового разнообразия наземные насекомые на пришкольной территории
|
1.Определено 10 видов наземные насекомые на пришкольной территории
- Создана картосхема, на которой обозначены места наблюдения установленных видов, размещены их изображения.
3.Картосхема размещена в кабинете экологии.
4.Таблица и фотографии насекомых размещены на сайте школы Пункт 1.5
|
1.7. Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц
|
Ноябрь 2020-март 2021 года
|
35
|
Учащиеся 1-11 классов
|
Аверкович Н.М., Муменкова Л.Л.
|
1.Изготовление кормушек.
2.Сбор корма для различных видов птиц.
3.Подкормка птиц.
4. Операция “Помоги птицам”. Раскладка корма.
5.Наблюдение и определение птиц, прилетающих на кормушки.
|
1.Изготовлено 35 кормушек из разного материала.
2. Проведены мероприятия в рамках акции «Поможем пернатому другу»
3. Определены 12 видов птиц.
4. Составлен отчёт о количестве и разнообразии птиц, прилетающих на кормушки.
5. Отчёт, списки участников и фотографии птиц на кормушках размещены на сайте школы
Пункт 1.7
|
1.8. Создать и разместить на пришкольной
территории искусственные гнездовья для птиц
|
Январь-апрель 2021 года
|
18
|
Учащиеся 1-11 классов
|
Аверкович Н.М., Макаренко Г.А.
|
1.Подбор целевой группы.
2.Изучение процесса изготовления искусственных гнездовий.
3.Изучение и подбор материалов для изготовления гнездовий.
4.Обучение правилам безопасности при изготовлении гнездовий. Размещение гнездовий на территории школы
|
1.Изготовлено 18 искусственных гнездовий для птиц
2. Размещение гнездовий для птиц.
3.Списки участников акции и фотографии размещены на сайте школы Пункт 1.8
|
1.11. Создать пруд, заселить его растениями. При наличии старого пруда – провести изучение его состояния, при необходимости принять меры по увеличению его биоразнообразия.
|
Октябрь- ноябрь 2020, апрель- май 2021
года
|
37
|
Учащиеся 7-10
классов
|
Аверкович Н.М., Зюсько Р.А.
|
1.Подбор целевой группы.
2.Уборка, благоустройство, улучшение при изучении состояния пруда.
3.Охрана растений и заселение его новыми растениями.
4. Фотографирование пруда.
|
1.Благоустройство пруда.
2. Изучение биоразнообразия и экосостояния водоема.
2.Фотография пруда размещена на сайте школы Пункт 1.11
|
1.13. Посетить и собрать информацию о ближайшей к учебному заведению особо охраняемой природной территории (заказник, заповедник, национальный парк, памятник природы).
|
Октябрь- ноябрь 2020г.,апрель- май 2021
года
|
32
|
Учащиеся 9-11 класса
|
Аверкович Н.М., Дощич Е.Н.
|
1.Создана инициативная группа.
2. Изучена литература о республиканском гидрологическом заказнике «Корытинский Мох»
3.Посещение заказника
|
1.Изучена картосхема заказника.
2. Картосхема размещена в кабинете экологии.
Материалы размещены на сайте школы
Пункт 1.13
|