Пункт 1.3.
Видовое разнообразие аборигенных и интродуцированых видов деревьев и кустарников на территории учреждения образования (и прилегающей к учреждению образования территории).
Группа учащихся нашей школы изучила аборигенных и интродуцированых видов деревьев и кустарников разнообразие на территории учреждения.
Были проведены следующие работы:
1. Фотографирование
2. Работа с литературой по изучению разнообразия Беларуси.
3. Узнавание видов в природе.
4. Узнавание с помощью иллюстративного материала.
5. Составили картосхему территории на которой обозначили места произрастания 11 видов с изображением каждого вида.
6. Организовали выставку рисунков
7. Провели акции «Уборка и уход за лесом», «Посадка деревьев» и др.
Некоторые виды внесли в таблицу.
Ответственная: Жаркая Кристина (учащаяся10 класса)
Карт-схема пришкольной территории ГУО «Пальминская средняя школа» с обозначением местонахождения аборигенных и интродуцированых видов деревьев и кустарников разнообразие на территории учреждения
|
Аборигенные
|
формы
|
1. Осина обыкновенная
|
2. Береза повислая
|
3. Черемуха обыкновенная
|
4. Клен остролистный
|
5. Липа сердцевидная
|
6. Конский каштан
|
|
Интродуцированные
|
формы
|
1.Туя западная
|
2. Барбарис обыкновенный
|
3. Ива плакучая
|
4. Гортензия древовидная
|
5. Жасмин обыкновенный
|
|