Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Отчёт о выполнении заданий

Раздел 4. «Обращение с отходами»

Цель:  уменьшение и правильное управление отходами внутри школы и дома.

Задачи:

  •  познакомить учащихся с понятием "отходы", "мусор" и экологическими проблемами, связанными  с их утилизацией;
  • уменьшить количество выбрасываемых  на свалку отходов  дома и в школе;
  • привлечь внимание учеников, родителей, общественности к необходимости раздельного сбора мусора и сбора вторичного сырья.

Задание

Даты выполнения

Кол-во

участников

Целевые группы

Ответствен. Педагогический работник

Краткое описание выполнения задания

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

4.1Провести изучение состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования

 

ноябрь 2020 года.

19

учащиеся 8 класса

 

Леонова Н.А., учитель трудового обучения

1.Подбор целевой группы.

2. Инструктаж о правилах определения видов отходов.

3.Определение источники образования отходов.

4. Изучение состава отходов в столовой, мастерских, учебных кабинетах и коридорах.

1. Составлен отчёт по результатам изучения с указанием источников, состава, количества отходов.

 

2. Отчёт размещен на сайте школы

Пункт 4.1

4.2. Разработать план действий по минимизации объёмов образования отходов в учреждении образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья

 

ноябрь 2020 года

19

учащиеся

8 класса

 

Леонова Н.А.

1.Подбор целевой группы.

2.   Разработка плана мероприятий по уменьшению отходов и увеличению уровня повторного

использования.

4.Проведение информационных часов «Бытовые отходы», «Вторая жизнь ненужных вещей»

  1. Организовать сбор макулатуры, металлолома, стекла, пластика.

6. Принять участие в Республиканской акции

«Сдай макулатуру - сбереги дерево»

  1. Установить в школе контейнеры для раздельного сбора мусора
  2. Организовать акции «Чистый двор», «Чистый пруд», «Жёлтый лист» по уборке опавших листьев, скошенной травы

1.Составлен план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год.

2.План согласован и утверждён директором учреждения, доведен на родительском собрании до сведения родителей, педагогов, хозяйственных,

размещён на сайте школы

Пункт 4.2

3.Мероприятия плана включены в годовой план работы школы на 2020/ 2021 учебный год и проведены согласно плану

 

4.3. Выполнение плана действий по минимизации отходов в школе

 

октябрь 2020 - май 2021

150

учащиеся 1-11 классов, педагоги, родители

Леонова Н.А.

1.Подбор целевой группы.

2. Разработка плана по изучению плана и состава отходов, образующихся в домашних условиях.

3. Инструктаж по правилам безопасного выполнения задания.

  1. Проведение цикла мероприятий по выполнению плана действий на год по минимизации отходов в школе

5.   Организация информационной кампании по обучению раздельному сбору отходов в школе, установка специальных контейнеров для различных типов отходов

6.   Проведение общешкольного конкурса по сбору вторсырья «Сдай макулатуру – сохрани дерево»

1. За 2020/2021 годы собрали 2450.т макулатуры.

2. План мероприятий по минимизации отходов в школе за 2020/2021 учебный год выполнен.

 Пункт 4.3

4.4 Создать на территории учреждения образования приспособление для компостирования органических отходов

 

сентябрь - октябрь 2020 года.

50

учащиеся 8-11 классов

Леонова Н.А., Зюсько Р.А.

1.Подбор целевой группы.

2.   Разработка плана по созданию на территории учреждения образования приспособления для компостирования органических отходов.

 

1.Создано приспособление для компостирования органических отходов (сорняки, листья)

2. Вблизи школьного участка огорожена территория для сбора растительных отходов.

Пункт 4.4

4.5.   Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче

 

октябрь - декабрь 2020 года.

15

учащиеся 10-11 классов

Леонова Н.А.

1.Подбор целевой группы.

2.   Разработка плана по изучению плана и состава отходов, образующихся в домашних условиях.

3. Инструктаж по правилам безопасного выполнения задания.

4. Разработка памяток по минимизации отходов

 

1.Разработан план выполнения задания.

2. Изучен состав и количество отходов, образующихся в домашних условиях.

3.Каждый вид отходов утилизирован или получил «вторую жизнь»

4.Разработаны памятки по минимизации отходов и вручены родителям на собрании

Пункт 4.5

Разделы сайта