Задание
|
Даты выполнения
|
Кол-во
участников
|
Целевые группы
|
Ответствен. Педагогический работник
|
Краткое описание выполнения задания
|
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
|
4.1Провести изучение состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования
|
ноябрь 2020 года.
|
19
|
учащиеся 8 класса
|
Леонова Н.А., учитель трудового обучения
|
1.Подбор целевой группы.
2. Инструктаж о правилах определения видов отходов.
3.Определение источники образования отходов.
4. Изучение состава отходов в столовой, мастерских, учебных кабинетах и коридорах.
|
1. Составлен отчёт по результатам изучения с указанием источников, состава, количества отходов.
2. Отчёт размещен на сайте школы
Пункт 4.1
|
4.2. Разработать план действий по минимизации объёмов образования отходов в учреждении образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья
|
ноябрь 2020 года
|
19
|
учащиеся
8 класса
|
Леонова Н.А.
|
1.Подбор целевой группы.
2. Разработка плана мероприятий по уменьшению отходов и увеличению уровня повторного
использования.
4.Проведение информационных часов «Бытовые отходы», «Вторая жизнь ненужных вещей»
- Организовать сбор макулатуры, металлолома, стекла, пластика.
6. Принять участие в Республиканской акции
«Сдай макулатуру - сбереги дерево»
- Установить в школе контейнеры для раздельного сбора мусора
- Организовать акции «Чистый двор», «Чистый пруд», «Жёлтый лист» по уборке опавших листьев, скошенной травы
|
1.Составлен план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год.
2.План согласован и утверждён директором учреждения, доведен на родительском собрании до сведения родителей, педагогов, хозяйственных,
размещён на сайте школы
Пункт 4.2
3.Мероприятия плана включены в годовой план работы школы на 2020/ 2021 учебный год и проведены согласно плану
|
4.3. Выполнение плана действий по минимизации отходов в школе
|
октябрь 2020 - май 2021
|
150
|
учащиеся 1-11 классов, педагоги, родители
|
Леонова Н.А.
|
1.Подбор целевой группы.
2. Разработка плана по изучению плана и состава отходов, образующихся в домашних условиях.
3. Инструктаж по правилам безопасного выполнения задания.
- Проведение цикла мероприятий по выполнению плана действий на год по минимизации отходов в школе
5. Организация информационной кампании по обучению раздельному сбору отходов в школе, установка специальных контейнеров для различных типов отходов
6. Проведение общешкольного конкурса по сбору вторсырья «Сдай макулатуру – сохрани дерево»
|
1. За 2020/2021 годы собрали 2450.т макулатуры.
2. План мероприятий по минимизации отходов в школе за 2020/2021 учебный год выполнен.
Пункт 4.3
|
4.4 Создать на территории учреждения образования приспособление для компостирования органических отходов
|
сентябрь - октябрь 2020 года.
|
50
|
учащиеся 8-11 классов
|
Леонова Н.А., Зюсько Р.А.
|
1.Подбор целевой группы.
2. Разработка плана по созданию на территории учреждения образования приспособления для компостирования органических отходов.
|
1.Создано приспособление для компостирования органических отходов (сорняки, листья)
2. Вблизи школьного участка огорожена территория для сбора растительных отходов.
Пункт 4.4
|
4.5. Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче
|
октябрь - декабрь 2020 года.
|
15
|
учащиеся 10-11 классов
|
Леонова Н.А.
|
1.Подбор целевой группы.
2. Разработка плана по изучению плана и состава отходов, образующихся в домашних условиях.
3. Инструктаж по правилам безопасного выполнения задания.
4. Разработка памяток по минимизации отходов
|
1.Разработан план выполнения задания.
2. Изучен состав и количество отходов, образующихся в домашних условиях.
3.Каждый вид отходов утилизирован или получил «вторую жизнь»
4.Разработаны памятки по минимизации отходов и вручены родителям на собрании
Пункт 4.5
|