Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Пункт 4.2

4.2. Разработать план действий по минимизации объёмов образования отходов в учреждении образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья

Дата выполнения: ноябрь 2020 года

Участники: учащиеся 8 класса

1. Антонова Анастасия Борисовна

2. Бендиков Константин Васильевич

3. Боброва Ульяна Витальевна

4. Большакова Дарья Петровна

5. Боровков Денис Андреевич

6. Болотников Герман Алексеевич

7. Власов Егор Сергеевич

8.Головченко Антон Дмитриевич

9. Кузнецов Юрий Васильевич

10. Морской Константин Сергеевич

11. Hayменко Ольга Сергеевна

12. Николаева Мария Александровна

13. Радченко Артем Александрович

14. Ренкуль Яна Николаевна

15.Рыбаков Никита Сергеевич

16. Синицына Снежана Станиславовна

17. Симоненко Артем Александрович

18. Синкевич Юрий Юрьевич

19. Спиридонова Мария Сергеевна

Ответственный педагогический работник: Леонова Н.А, учитель трудового обучения

 

Выполнение задания: составлен план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год. План согласован и утверждён директором учреждения, доведен на родительском собрании до сведения родителей, педагогов, хозяйственных служб.  

 

План действий

по минимизации объемов образования отходов в школе,

раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на 2020/2021 учебный год

 

п/п

Мероприятие

Выполнение

Ответственные

1

Обсудить результаты изучения состава и образования отходов

сентябрь 2020г.

Зам директора по хозяйственной части

2

Определить место сбора отходов и вторсырья в школе

сентябрь 2020г.

Зам директора по хозяйственной части

3

Донести информацию до сведения школьников и родителей на общих часах информирования, родительском собрании о  необходимости минимизации отходов в школе

сентябрь 2020г.

Классные руководители

4

Проводить  информационные часы «Бытовые отходы», «Вторая жизнь ненужных вещей»

сентябрь -декабрь

2020г.

Классные руководители

5

Организовать сбор макулатуры, металлолома, стекла, пластика.

Участие в Республиканской акции

 «Сдай макулатуру - сбереги дерево»

в течение учебного года

Зам. директора по хозяйственной части, классные руководители, учащиеся школы

6

Установить в школе контейнеры для раздельного сбора мусора

сентябрь 2020г.

Администрация школы, зам.директора по хозяйственной части

7

Организовать акции «Чистый двор», «Чистый пруд», «Жёлтый лист» по уборке опавших листьев, скошенной травы

осень, весна

Учащиеся школы, классные руководители, педагоги- организаторы

8

Провести конференцию юных исследователей по проблеме обращения с отходами «Планета без отходов»

январь –февраль 2021г.

Классные руководители 1-4 классов

9

Организовать и провести выставку по изготовлению предметов для украшения дома и сада из бытовых отходов «Отходы в доходы!»

март – апрель 2021г.

Классные руководители, педагоги-организаторы

10

Участие в школьных, районных экологических акциях

апрель-май 2021г.

Учащиеся школы, классные руководители, педагог-организатор

11

Конкурс новогодних ёлок «Сбережём зелёную ель» из подручных материалов

Декабрь

2020г.

классные руководители 1-11 классов 

12

Разработать памятки по минимизации отходов для учащихся, работников школы, родителей

сентябрь

2020г.

педагог-организатор

13

Изготовление костюмов из вторичного

сырья «Чудеса из вторичного сырья»

апрель 2021

классные руководители 5-11 классов 

 

Памятка по минимизации отходов

1. Оставшиеся чистые листы и обложки использовать для черновиков.

2. Цветные обложки использованных тетрадей использовать в качестве цветной бумаги (зелёная, жёлтая, голубая).

3. Использовать бумагу формата А4 повторно (напечатанные с одной стороны листы использовать с обратной стороны для печати либо в качестве черновика).

4. Сдавать вторсырьё (стеклянные бутылки, бумагу, тряпьё, алюминиевые банки, металлолом) в специализированные пункты.

5. Если нет возможности сделать самим, отдать тому, кто её собирает и сдаёт или   поставить на видном месте у мусорных контейнеров.

6. Отходы органического происхождения использовать для компостирования.

7. Пользоваться площадками для раздельного сбора мусора.

8. Отдавать при покупках предпочтение тем материалам и предметам, которые        поддаются вторичной переработке.

9. Бережно относиться к старым вещам и не спешить их выбрасывать. Можно из      ненужной вещи сделать много интересного.

10. Стараться использовать в быту предметы, которые служат долго: отказаться от         одноразовой посуды в пользу обычных чашек и ложек, ходить в магазин с         холщовыми сумками.

11. Ненужные вещи (одежду, обувь, игрушки) не выбрасывать, а отдать нуждающимся людям.

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

ЦЕЛЬ: изготовление нужных для дома предметов из бросового материала

 

Изготовление предметов из пластиковых, стеклянных бутылок, остатков ткани и ниток для дома

  1. Карандашница  на подставке .(Работа выполнена учащимися 5 класса. Карандашница сделана из пластиковой бутылки из-под кефира, а подставка – из куска картона из-под упаковочной коробки. Изделие декорировано кружевом, цветной бумагой и льняным джутом)

  1. Органайзер. В работе использованы следующие материалы: пластиковый стаканчик из-под йогурта, кусочки меха, остатки ткани и ниток. Необходимый предмет на письменном столе.

    

  1. Декорированная бутылка. В данной работе использованы следующие материалы:  стеклянная бутылка, остатки цветных ниток, клей.

Бутылки, украшенные своими руками, создают особый интерьерный стиль, показывают характер своего хозяина.

 

 

Уникальность декорирования бутылок нитками в том, что пряжа имеет безумное количество цветов. Какие из них их соединить, зависит от тебя. Вариантов множество!

4. Декорированная бутылка. Не спешите выбрасывать использованные бутылки в мусор. Им так легко подарить новую жизнь! Подручные материалы и ваша фантазия способны превратить скучный кусок стекла на видную деталь интерьера.

 

 

Со вкусом украшенная стеклянная бутылка станет оригинальным вазой и отличным подарком другу на День рождения.

Декор стеклянных бутылок нитками — очень интересное занятие, популярное во всем мире.

 

5. Детское творчество

6. Декоративное панно. В работе использованы остатки  разноцветной ткани и ниток. Панно «Мы за чаем не скучаем» украшает школьный кабинет трудового обучения

 

Чтобы сделать картины из кусочков ткани своими руками, не потребуется больших затрат — все, что для них нужно, можно найти дома. Изготовление лоскутного панно займет всего два-три часа. Но изделия, сделанные аккуратно и тщательно, будут радовать глаз не меньше, чем пейзажи из дорогих магазинов.

 

7. Настенный органайзер для мелочей. В работе использованы остатки  разноцветной ткани, ниток, меха, леска. Данная работа находится в школьном кабинете трудового обучения.

Прелесть самостоятельной работы заключается в том, что можно собственноручно выбрать цвета, размеры и вид, который будет иметь настенное украшение. Панно из лоскутков будет именно таким, каким его видит мастер!

Изготовление костюмов из вторичного сырья

«Чудеса из вторичного сырья»

апрель 2021 г

Демонстрация моделей

  

   

Разделы сайта