Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Отчет о выполнении заданий

Раздел 2. «Энергосбережение»

 

Цель – формирование у учащихся, родителей, педагогов умений и навыков по сбережению электроэнергии и тепла в школе и дома.

Задачи:

- расширить знания учащихся об использовании и возможностях сохранения тепло – и электроэнергии;

- способствовать обучению участников проекта способам сбережения энергии и тепла,

               - создавать условия для изучения и систематического контроля потребления электроэнергии и расхода тепла в школе и дома;

               - воспитывать активную гражданскую позицию в решении вопросов тепло- и энергосбережения.

 

Задание

Даты выполнения

Кол-во

участников

Целевые группы

Ответствен. пед. работник

Краткое описание выполнения задания

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

2.1. Провести изучение потребления электроэнергии   в учреждении образования

Октябрь-декабрь 2020 г

17

Учащиеся 9 класса

 

Гуляева О.А.

1.Подбор целевой группы (учащиеся, которые будут снимать показания счётчиков и рассчитывать расход электроэнергии).

2. Определение мест нахождения счетчиков   электроэнергии   в школе.

  1. Собрать информацию и провести изучение расходования электроэнергии за сентябрь2019 - май 2020 года и текущий год (изучение документации, предоставленной заместителем директора по хозяйственной части)

4.. Определить основные приборы здания школы, потребляющие электроэнергию, их мощность и режим работы

5. Выводы и рекомендации

 

 

1. Определено место нахождения счетчиков электроэнергии в школе

2. Составлена таблица расхода электроэнергии за 2019/2020 и 2020/2021 год

3. Определены основные приборы здания школы, потребляющие электроэнергию

4. Построены графики расхода электроэнергии за 2019/2020 и 2020/2021 год

5. Проведен сравнительный анализ расходования электроэнергии в школе

6. Участие в конкурсе «Энергомарафон-2020»

Пункт 2.1

2.2.Провести изучение потребления тепла в учреждении образования

Октябрь 2020-март 2021 г.

17

Учащиеся9 класса

 

Гуляева О.А.

  1. Определить место нахождения счетчика учета тепловой энергии в учреждении образования.
  2. Собрать информацию и провестиизучение расходования тепловой энергии за сентябрь 2019 - май 2020 года и текущий год (изучение документации, предоставленной заместителем директора по хозяйственной части)

3. Определить основные места потери тепла в здании школы

4. Ознакомить учащихся   и работников с правилами экономии тепла

 

 

 

1. Определено место нахождения   счетчика учета тепловой энергии

2. Составлена таблица использования     теплоэнергии за период 24.09.2019-31.05 2021г.

3. Построен график расходования тепла за период 24.09.2019-31.05 2021г.

4. Проведён анализ расходования тепла в школе.

5. Учащиеся и работники школы ознакомлены с правилами экономии тепла

Пункт 2.2

2.3. Провести анализ си-туации по эффективности использования электро-энергии в учреждении образования   и

составить план действий по сбережению электроэнергии в школе на год

 

Декабрь 2020 г.

 

17

Учащиеся 9 класса

 

Гуляева О.А.

 

1. Подбор целевой группы учащихся для анализа ситуации по использованию электроэнергии в школе.

2. Составление плана действий по сбереже-нию электроэнергии в школе на следующий учебный год.

1.Проведён анализ ситуации по эффективности использования электроэнергии в школе.

2.Составлен план действий по сбережению электроэнергии в школе.

3. Проведена операция «Утеплим окна, сохраним тепло»

Пункт 2.3

2.5. Провести изучение потребления электро-энергии дома. Разработать семейные памятки по ра-циональному исполь-зованию энергии дома

Март, май 2021г.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся 3,4,8,9,   классов

 

Гуляева О.А.

Потапов А.С.

Муменкова Л.Л.

1. Провести изучение потребления   электроэнергии дома.

2. Создание целевой группы учащихся, которая будут следить за показаниями расхода электроэнергии дома.

3.   Консультации по выполнению задания.

4. Составление памяток по рациональному использованию энергии дома

 

1.Проведено изучение потребления электроэнергии дома в семьях 8,9 классов.

2.Составлен перечень электрооборудования среднестатистической семьи из трех человек с указанием примерного месячного расхода электроэнергии.

3. Составлена памятка по рациональному использованию электроэнергии дома

4. Выполнена исследовательская работа «Особенности энергосбережения в сельском доме при помощи математических расчетов»

5. Выполнен проект «Энергосбережение в школе и дома»

 Пункт 2.5

 

 Операция «Сохраним тепло, сбережем энергоресурсы»

        

 

      

Участие в конкурсе «Энергомарафон-2020»

          

Работу выполнила Жаркая Кристина – 10 класс               Работу выполнила Крицкая Виктория-11 класс

Разделы сайта