Раздел 3. «Водосбережение»
Цель – формирование у учащихся, родителей, педагогов умений и навыков по экономному использованию воды в школе и дома.
Задачи:
- расширить знания учащихся об использовании и возможностях экономии воды;
- способствовать обучению участников проекта способам экономного использования воды в школе и дома,
- создавать условия для изучения и систематического контроля за потреблением воды в школе и дома;
- воспитывать активную гражданскую позицию в сохранении водных источников.
Задание
|
Даты выполнения
|
Кол-во
участников
|
Целевые группы
|
Ответствен. пед. работник
|
Краткое описание выполнения задания
|
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
|
3.1. Провести изучение потребления воды в школе
|
Сентябрь 2020года - май 2021 года
|
11
|
Учащиеся 10 класса
|
Аверкович Н.М.
|
1.Подбор целевой группы.
2.Определение мест расположения приборов учёта воды, мест потребления воды.
3.Снятие показаний приборов учёта воды, анализ ситуации.
4.Составление плана-схемы расположения приборов учёта воды, мест потребления воды.
|
1.Составлен план-схема расположения приборов учёта воды, мест потребления воды.
2.Проведён анализ потребления воды в школе в течении учебного года.
3.Информация о проведённой работе размещена на сайте школы
Пункт 3.1
|
3.2. Провести анализ
ситуации по эффективности использования воды в школе и составить план действий по её
сбережению.
|
Февраль 2021 г.
|
11
|
Учащиеся 10 класса
|
Аверкович Н.М.
|
1.Подбор целевой группы.
2. Составление плана действий по сбережению воды в школе на следующий учебный год.
|
1.Составлен план действий по сбережению воды в шко-ле на 2021-2022 учебный год.
Пункт 3.2
|
3.3.Выполнение плана действий по рациональному использованию воды в школе и мониторинг его эффективности
|
Март- апрель
2021 года
|
11
|
Учащиеся 10 класса
|
Аверкович Н.М.
|
1.Подбор целевой группы.
2. Составление памятки по сбережению воды в школе.
|
Составлена памятка по рациональному использованию воды в учреждении образования
Пункт 3.3
|
3.4.Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома.
|
Февраль - март 2021 года
|
2
|
Учащийся 10 класса
Рабцевич Роман,
учащийся 3 класса Кунчевский
Вадим
|
Аверкович Н.М.
|
1.Анализ ситуации по использованию воды в доме.
|
1.Проведены исследования дома по определению объёма используемой воды в квартире с установленными счётчиками.
2.Составлены памятки «Способы сбережения средств и воды»
Пункт 3.4
|