5. Направление «Качество атмосферного воздуха»
Цель: организовать систему школьного мониторинга за состоянием качества атмосферного воздуха.
Задачи:
- привлечь учащихся к изучению состава загрязнений атмосферы в микрорайоне учреждения образования;
- найти оптимальные пути минимизации загрязнения атмосферы в микрорайоне учреждения образования.
|
Задание
|
Даты выполнения
|
Кол-во участников
|
Целе-
вые группы
|
Ответств.
педаго-гический работник
|
Краткое описание выполнения задания (этапы)
|
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
|
5.1
|
Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне учреждения образования
|
ноябрь -декабрь2020
|
11
|
Учащиеся 10 классов
|
Геращенко С. Е.
|
1. Определить степень загрязнения атмосферного воздуха методом лихеноиндикации на территории школьного парка.
2. Составление отчета по результатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха.
4. Ознакомить учащихся школы с результатами исследования на классных часах.
|
Составлен отчет по результатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха. Отчёт размещен на сайте учреждения образования.
Пункт 5.1
|
5.2
|
Определить степень загрязнения воздуха посредством изучения снежного покрова и атмосферных осадков в микрорайоне учреждения образования
|
Декабрь2020-февраль2021
|
11
|
Учащиеся 10 классов
|
Геращенко С. Е.
|
1. Определить основные причины загрязнения атмосферного воздуха.
2. Разработать памятки (рекомендации) и отчет по минимизации загрязнения
атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования.
|
Определены основные причины загрязнения атмосферного воздуха. Разработаны памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения
атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации). Памятки размещены на сайте учреждения образования
Пункт 5.2
|
5.4
|
Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования и разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования
|
Март 2021
|
11
|
Учащиеся 10 классов
|
Геращенко С. Е.
Потапов С. А.
|
1. Определить основные причины загрязнения атмосферного воздуха.
2. Разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения
атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования.
|
Определены основные причины загрязнения атмосферного воздуха. Разработаны памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения
атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации). Памятки размещены на сайте учреждения образования
Пункт 5.4
|