№
|
Задание
|
Этапы выполнения задания
|
Даты выполнения
|
Целевые группы
|
Ответственный
педагогический работник
|
1.1
|
Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории
|
Составление картосхемы территории природного окружения учреждения образования и обозначение местонахождения растений
Занесение информации о видах травянистых растений в он-лайн базу данных florafauna.by
|
апрель – май 2021 г.
|
Учащиеся
7-10 классов
|
Аверкович Н.М.
|
1.3
|
Изучить видовое разнообразие аборигенных и интродуцированых деревьев и кустарников на пришкольной территории
|
Создание картосхемы пришкольного участка
2. Определение видов древесных и кустарниковых растений на пришкольном участке
3. Фотографирование и нанесение на карту – схему данных растений.
4. Создание реестра древесно –кустарниковых насаждений пришкольного участка
|
Апрель – май 2021 г.
|
Учащиеся 7-9 классов
|
Аверкович Н.М.
|
1.4
|
Изучить разнообразие птиц на территории учреждения образования
|
Организация наблюдения за птицами. Составление списка птиц, встречающихся на пришкольной территории. Нанесение на картосхему территории учреждения места наблюдения за птицами
|
Октябрь 2020 – май 2021
|
Учащиеся 1, 4 -5 классов
|
Храмцова Н.Н.,
Кравченко И.М.,
Аверкович Н.М.
|
1.5
|
Изучить разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории
|
Определение видового разнообразия наземные насекомые на пришкольной территории
|
Апрель-май 2021г.
|
Учащиеся 6-7 классов
|
Аверкович Н.М.
|
1.7
|
Изготовить и разместить на пришкольной территории кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц в зимний период
|
1.Изготовление кормушек для птиц, приготовление кормовых смесей.
2.Размещение кормушек на деревьях пришкольного участка.
3. Организация подкормки птиц в зимний период
4. Выпуск памятки «Птичья столовая», распространение среди учащихся, родителей, местного населения
|
Ноябрь 2020г. – март 2021 г.
|
Учащиеся 2-3 классов, учащиеся ГПД, учителя начальной школы, воспитатель ГПД, родители
|
Баюрова И.В.,
Муменкова Л.Л..,
Дергачева В.К.
|
1.8
|
Создать и разместить на
пришкольной территории
искусственные
гнездовья для птиц.
|
Изготовить искусственные гнездовья для синиц и скворцов
2. Разместить гнездовья для синиц и скворцов на деревьях пришкольной территории.
|
Февраль – март 2021 г
|
Учащиеся 1- 4; 5 -11 классов
|
Аверкович Н.М., Зюсько Р.А., классные руководители 1-11 классов
|
1.11
|
Создать пруд, заселить его растениями. При наличии старого пруда – провести изучение его состояния, при необходимости принять меры по увеличению его биоразнообразия
|
Создание пруда и заселение его растениями.
|
Октябрь –ноябрь 2020 г., апрель – май 2021 г.
|
Учащиеся 6-7 классов
|
Аверкович Н.М.
|
1.12
|
Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников
|
Организация посадки саженцев местных видов деревьев и кустарников на пришкольной территории
|
Сентябрь – октябрь 2020 г., апрель – май 2021 г.
|
Учащиеся 8-11 классов, члены школьного лесничества
|
Аверкович Н.М.
|
1.13
|
Посетить и собрать информацию о ближайшей к учебному заведению особо охраняемой природной территории (заказник, заповедник, национальный парк, памятник природы).
|
Посещение республиканского гидрологического заказника «Корытинский Мох».
Оформление карты-схемы.
|
Октябрь –ноябрь 2020 г., апрель – май 2021 г.
|
Учащиеся 6-7 классов
|
Аверкович Н.М.
Дощич Е.Н.
|