Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

План работы

  1. Направление «Биоразнообразие» 

Задание

Этапы выполнения задания

Даты выполнения

Целевые группы

Ответственный

педагогический работник

1.1

Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории

Составление картосхемы территории природного окружения учреждения образования и обозначение местонахождения растений

Занесение информации о видах травянистых растений в он-лайн базу данных florafauna.by

апрель – май 2021 г.

Учащиеся

7-10 классов

Аверкович Н.М.

1.3

 

Изучить видовое разнообразие аборигенных и интродуцированых деревьев и кустарников на пришкольной территории

Создание картосхемы пришкольного участка

2. Определение видов древесных и кустарниковых растений на пришкольном участке

3. Фотографирование и нанесение на карту – схему данных растений.

4.  Создание реестра древесно –кустарниковых  насаждений пришкольного участка

Апрель – май 2021 г.

Учащиеся 7-9 классов

Аверкович Н.М.

1.4

Изучить разнообразие птиц на территории учреждения образования

Организация наблюдения за птицами. Составление списка птиц, встречающихся на пришкольной территории. Нанесение на картосхему территории учреждения места наблюдения за птицами

Октябрь 2020 – май 2021

Учащиеся 1, 4 -5 классов

Храмцова Н.Н.,

Кравченко И.М.,

Аверкович Н.М.

1.5

Изучить разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории

Определение видового разнообразия наземные насекомые на пришкольной территории

Апрель-май 2021г.

Учащиеся 6-7 классов

Аверкович Н.М.

 

1.7

Изготовить и разместить на пришкольной территории кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц в зимний период

1.Изготовление кормушек для птиц, приготовление кормовых смесей.

2.Размещение кормушек на деревьях пришкольного участка.

3. Организация подкормки птиц в зимний период

4. Выпуск памятки «Птичья столовая», распространение среди учащихся, родителей, местного населения

Ноябрь 2020г. – март 2021 г.

Учащиеся 2-3 классов, учащиеся ГПД, учителя начальной школы, воспитатель ГПД, родители

Баюрова И.В.,

Муменкова Л.Л..,

Дергачева   В.К.

1.8

Создать и разместить на

пришкольной территории

искусственные

гнездовья для птиц.

Изготовить искусственные гнездовья для синиц и скворцов

2. Разместить гнездовья для синиц и скворцов на деревьях пришкольной территории.

 

Февраль – март 2021 г

Учащиеся 1- 4; 5 -11 классов

Аверкович Н.М., Зюсько Р.А., классные руководители 1-11 классов

1.11

Создать пруд, заселить его растениями. При наличии старого пруда – провести изучение его состояния, при необходимости принять меры по увеличению его биоразнообразия

Создание пруда и заселение его растениями.

Октябрь –ноябрь 2020 г., апрель – май 2021 г.

Учащиеся 6-7 классов

Аверкович Н.М.

 

1.12

Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников

Организация посадки саженцев местных видов деревьев и кустарников на пришкольной территории

Сентябрь – октябрь 2020 г., апрель – май 2021 г.

Учащиеся 8-11 классов, члены школьного лесничества

 

Аверкович Н.М.

1.13

Посетить и собрать информацию о ближайшей к учебному заведению особо охраняемой природной территории (заказник, заповедник, национальный парк, памятник природы).

Посещение республиканского гидрологического заказника «Корытинский Мох».

Оформление карты-схемы.

Октябрь –ноябрь 2020 г., апрель – май 2021 г.

Учащиеся 6-7 классов

Аверкович Н.М.

Дощич Е.Н.

Разделы сайта