5.1
|
Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации)
|
1.Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха 2.Составить отчет по результатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха
|
Ноябрь -декабрь2020
|
Учащиеся 10 классов
|
Геращенко С.Е.
|
5.2
|
Определить степень загрязнения воздуха посредством изучения снежного покрова и атмосферных осадков в микрорайоне учреждения образования
|
1.Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха 2.Составить отчет по результатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха
|
Декабрь2020-февраль 2021 г.
|
Учащиеся 9-11 классов
|
Геращенко С.Е.
|
5.4
|
Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования
и разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования
|
1.Определить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования
2.Разработать памятки по минимизации загрязнения атмосферного воздуха
|
Март 2021 г.
|
Учащиеся 9-11 классов
|
Геращенко С.Е. Потапов С.А.
|
5.5
|
Разработать план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования
|
1. Разработать план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования
Согласовать план с руководством учреждения образования, довести до сведения учащихся, педагогов, хозяйственную службу, родителей, разместить в общедоступном месте и на сайте учреждения образования.
Провести акцию «Чистый воздух” в микрорайоне учреждения образования
|
Апрель 2021 г.
|
Учащиеся 9-11 классов
|
Геращенко С.Е.
|